США: Продажи полуфабрикатов и готовых блюд в рознице в 2012 году повысятся на 7,5%.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Стоимость блюд не сравнима с фастфудом и обычными ресторанами, что делает такую пищу доступной для семей с разным достатком.
Продажи полуфабрикатов и готовых блюд в рознице в 2012 году могут достигнуть 32,45 млрд долларов США, что на 7,5% больше, чем в 2011 году. Такие прогнозы делаются в только отчете исследовательской фирмы Packaged Facts. Розничная сеть полуфабрикатов охватывает большое количество розничных форматов, однако основная доля продаж приходится на супермаркеты, сообщает Upakovano.ru. Рынок приготовленных в магазине продуктов и полуфабрикатов, куда входит курица-гриль, горячая пицца, азиатские блюда, суши, сэндвичи и супы, демонстрирует хорошие показатели, несмотря на экономическую депрессию. Отчасти это обусловлено тем, что стоимость блюд здесь не сравнима с фастфудом и обычными ресторанами. Это делает такую пищу доступной для семей с разным достатком.
Широкий ассортимент магазинных брендов являются важным преимуществом ритейлеров полуфабрикатов, поскольку они могут сдерживать цены. И хотя удобными считаются готовые блюда, супермаркеты все чаще стараются продвигать свежие продукты питания, что соответствует нынешним желаниям потребителей следить за своим здоровьем. В магазинах шаговой доступности до сих пор существует стереотип, что люди, покупающие полуфабрикаты, не заботятся о своем здоровье.

Источник: advis.ru


Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия