Специалисты ГК "Союзоптторг" посетили SIAL-2012, крупнейшую в мире выставку продуктов питания, которая раз в два года проходит в Париже.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Выставка SIAL - это центральное событие пищевой отрасли. Анализируя собранные здесь сведения, данные, мы имеем более полное представление о ключевых тенденциях развития рынка на ближайшие годы.
На выставке технологи ГК "Союзоптторг" знакомятся с новинками в ассортименте мировых производителей, оценивают перспективы применения различных ингредиентов, а также принимают участие в деловой программе, общаясь с представителями крупнейших пищевых предприятий.
Посещая подобные мероприятия, мы расширяем свои знания, повышаем квалификацию и имеем возможность предложить Вам, нашим клиентам, сервис на высоком профессиональном уровне.
Некоторые тенденции потребительского спроса на выставке SIAL-2012:
По мнению потребителей, хорошая пища – это здоровое, диетически сбалансированное питание.
Продукты базового потребления должны быть дешевые, но, тем не менее, доставлять удовольствие: люди не хотят покупать простые по составу товары и в незамысловатой упаковке.
Новое понимание "простоты" продукта: акцент на натуральность, безопасность, понятный состав.
Если продукт принесет пользу, покупатель готов заплатить за него больше. Под "пользой" подразумевается не только польза для здоровья, но и интерес, удовольствие, удобство использования и т.п.
Потребитель всё чаще хочет готовить сам (больше внимания здоровому питанию, экономия, рост интереса к кулинарии в связи с появлением тематических ТВ-программ), но при этом не готов тратить много времени и делать блюдо "с нуля".
Жить, чтобы есть: прием пищи - не просто физиологическая необходимость, а процесс, доставляющий удовольствие.
При создании продуктов питания больше внимания должно уделяться возрасту целевой аудитории. Население Земли стареет: пожилых людей становится больше. Одновременно дети становятся самостоятельнее, сами участвуют в процессе выбора продуктов питания.
Потребителей больше привлекают продукты, содержащие "живые" ингредиенты (бактерии, молочные культуры).

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия