ООО «ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ» и российское маркетинговое предприятие ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» заключили соглашение о сотрудничестве, в результате которого пищевая индустрия страны получила сильнейшего хлебного эксперта и разработчика.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

"Вкус финских хлебопеков близок российскому потребителю и рынок Петербурга тому подтверждение", - говорит генеральный директор ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ Татьяна Никулина. "Но важно объединить производственный опыт с правильным позиционированием и маркетингом новинок на рынке России. Время, когда потребитель выбирал между белым и черным хлебом, уже давно позади. Цельнозерновые, многозерновые, ржаные и функциональные сорта хлеба занимают свое место в рационе питания и приносят все больше прибыли своим производителям."
"Мы предлагаем нашим клиентам только прибыль и ничего кроме прибыли", — этим объясняет успех своего предприятия генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ Роман Калинин. Действительно, создав на своей производственной площадке для Вас популярный хит продаж, ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ просто получает свою долю в прибыли по факту! Не об этом ли мечтает каждый рачительный директор и собственник?
Обзор хлебного рынка Петербурга дает прогноз на успех союза ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ и ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ, ведь из их рук уже вышел не один "хлебный хит сезона"

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия