NeoMedia предоставила лицензию на разрешение мобильных штрихкодов Kraft Foods.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

"Мы с удовольствием приветствуем компанию Kraft в качестве первого лицензиата NeoMedia".
Компания NeoMedia Technologies, поставщик мобильных штриховых кодов, сообщила о том, что предоставила компании Kraft Foods глобальную неисключительную лицензию на патенты NeoMedia, связанные с разрешением мобильных штрихкодов. Компания Kraft Foods выбрала NeoMedia в качестве утвержденного продавца решений по управлению мобильными штрихкодами. Благодаря этому шагу компания Kraft Foods сможет использовать ассортимент информационных средств NeoMedia для поддержания своих мобильных инициатив. На настоящий момент компании NeoMedia принадлежит 74 патента, которые действуют во всем мире, сообщает Upakovano.ru.
Старший управляющий отделом корпоративных связей в компании Kraft Рене Захери (Renee Zahery) утверждает, что применение возникающих технологий, популярных среди потребителей, играет важную роль на сегодняшнем рынке. Главный исполнительный директор NeoMedia Лора Мариотт (Laura Marriott) рассказала, что производители товаров массового спроса продолжают выбирать технологии штрихкодов для эффективного взаимодействия с потребителями. "Мы с удовольствием приветствуем компанию Kraft в качестве первого лицензиата NeoMedia и продолжаем развивать наш ассортимент информационных технологий, позволяющий нам укреплять свои позиции на рынке", — добавила она.
Компания NeoMedia Technologies предлагает двухмерные мобильные технологии штрихкодов и инфраструктурные решения, которые позволяют всемирной экосистеме мобильных штрихкодов с успехом функционировать.
Корпорация Kraft Foods— это второй по величине в мире производитель фасованных пищевых продуктов c годовым объемом продаж более 54,4 миллиардов долларов США. Kraft Foods активно расширяет влияние на мировом рынке. Она предлагает высококачественную продукцию миллиардам потребителей примерно в 170 странах мира. В портфель Kraft Foods входит более 70 ведущих международных брендов, доходность 12 из которых превышает один миллиард долларов США. Это печенье Oreo, Nabisco и LU, шоколад Milka и Cadbury, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs и Maxwell House; сливочный сыр Philadelphia; сыры, готовые обеды и соусы Kraft, мясные изделия Oscar Mayer и растворимый напиток Tang.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия