Маревен Фуд Сэнтрал: новинка на рынке продуктов быстрого приготовления.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Характерной чертой новых вкусов от BIGBON станет принципиально новый подход к подаче традиционных азиатских блюд в России – как правило, их "сильно" адаптируют, учитывая вкусовые традиции и пристрастия россиян. Однако в этот раз на рынок выйдет аутентичный продукт, который, несомненно, по достоинству оценят гурманы, новаторы и просто люди, которым интересен настоящий вкус азиатской кухни. И самое главное - этот продукт не нужно готовить! Рисовая лапша BIGBON "По - тайски" за пять минут превратится в тарелке в классический тайский суп Том Ям, а "По-вьетнамски" - в традиционный суп Фо Бо. Кроме того, новинки с экзотическими вкусами будут продаваться по абсолютно доступной цене.
Рисовая лапша – достаточно новый продукт для России, однако в Азии она служит основой едва ли не большинства традиционных блюд. Может быть, в этом и заключается секрет стройности азиаток, ведь рисовая лапша – полезный и диетический продукт.
В Таиланде классический Том Ям отличается своим ярко выраженным кисло-острым вкусом. Основными его ингредиентами являются лемонграсс (лимонное сорго), листья каффир-лайма, лайм,рыбный соус Nam Pla, паста чили и перец чили. Обычно том ям готовится с креветками (tom yum goong или tom yum kung), курицей (tom yum kai), рыбой (tom yum pla), или морепродуктами (tom yum thale или tom yum po taek). Именно таким он выйдет на рынок от BIGBON.
Фо Бо во Вьетнаме - национальный суп, который вьетнамцы едят в основном на завтрак, но так же этот суп хорошо подойдет для дня, особенно в летнюю жару. Супом можно не только наесться от души, но и утолить жажду. Кстати, суп подается практически в каждом кафе Вьетнама. В основе приготовления Фо Бо лежит рисовая лапша, которую заливают горячим бульоном, а затем добавляются кусочки мяса, заправляют зеленью и всевозможными травами. Такой вкус и почувствует российский покупатель лапши "По-вьетнамски" от BIGBON.
BIGBON — динамичная торговая марка, ориентированная, прежде всего, на молодых и активных людей. В ассортименте представлены продукты быстрого приготовления, ориентированные на разные вкусовые предпочтения. Вся продукция торговой марки BIGBON расфасована в удобную, привлекательную и высокотехнологичную упаковку. Она позволяет прекрасно сохранить вкусовые качества продукта в течение всего срока годности и соответствует представлению молодежи о современном и удобном питании. Продуктовый портфель BIGBON представлен линейками: Базовая, Pasta, MAX, Spice Mix и линейкой в новом сегменте рынка "Soup & GO".

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия