Компании Campbell Soup и Pepperidge Farm открыли в Коннектикуте новый центр инноваций.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Компании Campbell Soup и Pepperidge Farm открыли в Коннектикуте новый центр инноваций.
Топ-менеджмент компаний Campbell Soup Co. и Pepperidge Farm, а также официальные представители штата Коннектикут, Мэр г. Норуолк Ричард Моккиа (Richard Moccia) и другие партнеры собрались 21 сентября на празднование открытия нового инновационного центра площадью 34 000 кв. футов. Компания Campbell инвестировала в проект более 30 млн долларов США, что стало отражением ее стратегии по расширению и инновационному развитию своего ассортимента снеков и выпечки. Ключевыми компонентами этого сегмента являются фирмы Pepperidge Farm в США и Arnotts Biscuits в Австралии. В 2012 финансовом году продажи в этом сегменте увеличились на 2% и достигли 2 193 млрд долларов.
Дениз Моррисон (Denise Morrison), президент и главный исполнительный директор компании Campbell Soup, объяснила: "Наши инвестиции в новый инновационный центр Pepperidge Farm помогут ускорить темпы разработок новой продукции в ассортименте выпечки и снеков. Это новое здание является наглядным признанием долгой истории успешных инноваций Pepperidge Farm, а также нашего обязательства перед потребителями по обеспечению их следующим поколением новой продукции".
Инновационный центр обладает современным дизайном и отделан снаружи моллированным стеклом. Он оснащен передовым экспериментальным оборудованием с линиями разработки и тестирования продукции, кухнями, научными лабораториями и конференц-залами.
Компания Campbells Soup является крупнейшим производителем и продавцом супов в мире. Ее продукция реализуется в 120 странах по всему земному шару. Подразделение компании в Северной Америке включает в себя более 20 брендов, около 7 000 сотрудников и 11 производственных объектов на территории США и Канады. Подразделение Pepperidge Farm занимается производством и распространением свежей выпечки премиум-класса, печенья, крекеров и замороженной продукции премиум-класса. Международное подразделение компании предлагает более 20 брендов супов, соусов, напитков и печеных снеков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Большой Европе и Латинской Америке.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия