Изменилась упаковка для макарон под известным итальянским брендом DeCecco.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Американский дизайнер Кейт Йип (Kate Yip) изменила упаковку для макарон под брендом DeCecco. Новый дизайн отличается четкостью и простотой и позволяет рассмотреть сами продукты – разные сорта макарон.
Компания DeCecco была основана в 1886 году братьями Де Секко в небольшом городке Фара-Сан-Мартино в центральной Италии, пишет Upakovano.ru. Когда-то макароны высушивались на солнце, и так было до тех пор, пока Филиппо де Секко не придумал метод сушки при низкой температуре, который позволяет изделиям высыхать за 24 часа, сохраняя при этом свое качество. В 1908 году компания стала использовать изображение девушки-крестьянки со снопами пшеницы в качестве логотипа. После Второй мировой войны, фабрика DeCecco была восстановлена. В 1950 году компания завершила строительство новой фабрики в Пескаре, которая позволила ей удовлетворить возросший после войны спрос на макаронные изделия.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия