Clёver обновило оформление упаковки для основной линейки круп "Увелка".

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Дизайнеры хотели, чтобы потребитель увидел на упаковке бескрайние русские поля или пейзаж экзотических стран.
Clёver обновило оформление упаковки для основной линейки круп "Увелка". - carbofood.ru Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда "Увелка" — одного из лидеров зерновой отрасли.
Компания "Увелка" является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.
За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента, пишет Upakovano.ru со ссылкой на пресс-релиз агентства.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда "Увелка", разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две "подлинейки" — экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
"Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда.
Чисто концептуально дизайнеры сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда", — отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия