Цеху готовых завтраков (ЦГЗ) КХП им.Григоровича исполнилось 15 лет.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

По этому поводу прямо в производственном помещении собрались гости и виновники торжества. По случаю своего 15-го Дня рождения цех не только принимал подарки, но и сам щедро одаривал партнеров и потребителей полезной продукции: к юбилею выпущено сразу несколько оригинальных новинок.
Шоколадные ромашки, звездочки, шарики, а также традиционные хлопья, палочки, подушечки – предложения от производителя на любой вкус. Готовые завтраки ТМ "Царь", "СоюзПищепром" - продукты для семейного стола, но особенно их любят дети. Главная оценка труда юбиляров звучит из уст воспитанников подшефного д/с "Золотой ключик": аппетитные частушки и громкое:"Вкусно!" радушными аплодисментами принимают взрослые.
- Мы с удовольствием работаем с детьми, не так давно в июле ЦГЗ продолжил свою оздоровительную кампанию, наши готовые завтраки с удовольствием пробовали ребятишки из детских оздоровительных лагерей Челябинской области, - рассказывает начальник цеха Антон Сафронов.- Работать для самых маленьких интересно и ответственно, мы сами родители и знаем, что важно и нужно для растущего организма. Новинки ЦГЗ по достоинству оценили и участники Всероссийской конференции дистрибьюторов КХП им. Григоровича. Звучали предложения активнее предлагать к продажам в России и СНГ оригинальные новые предложения от "Царя". Качество и богатство ассортимента по-хорошему подкупают, с такой продукцией можно успешно работать.
- Неслучайно 15 лет назад мы начали развивать это направление,- отметил президент Объединения "СоюзПищепром" Александр Берестов.- Все начиналось с кукурузных палочек, дальше – больше. Первую продукцию и выпускали, и предлагали магазинам сами сотрудники цеха. Эти шаги навстречу к массовому покупателю оказались более чем успешными. Сегодня наши готовые завтраки вполне успешно конкурируют с западными аналогами, нисколько не уступая в качестве и разнообразии, а по цене – первенство за нами.
Ветераны цеха Татьяна Черданцева, Анатолий Булков, Зоя Кульбако, Лолита Лебедева о начале производства вспоминают с особенной теплотой:
- Мы были на 3 пятилетки моложе, решали интересные задачи, запускали экструзионные линии вместе с итальянскими коллегами. Мы и сейчас часто советуемся с производителями оборудования, ведь за эти 15 лет наш ассортимент вырос в 4 раза, а объемы производства в десятки и сотни раз.
В числе тех, кто запускал ЦГЗ, были генеральный директор КХП им. Григоровича Вячеслав Филонов и директор по качеству предприятия Людмила Латышева. По оценкам руководства проект удался, сейчас прилагаются все усилия, чтобы это направление получило свое развитие.
Только за прошлый год цех готовых завтраков и снеков выпустили более 5,6 тысяч тонн продукции. Солидный результат по отраслевым меркам. Интересный факт: за годы работы ЦГЗ здесь произвели 333 миллиона пакетиков с готовыми завтраками. Если учесть, что население России - 142 миллиона человек, то фактически ЦГЗ КХП им. Григоровича угостил каждого россиянина двумя с половиной пакетиками вкусной продукции. А если представить, что полезные осадки в виде хлопьев, подушечек, шариков и ромашек выпали бы в Челябинской области, то они покрыли бы площадь Южного Урала слоем в 10 сантиметров.
Интересных фактов из жизни цеха на юбилее вспомнили много. Поздравления коллегам прозвучали самые разные. Но, пожалуй, главное от лица российских партнеров Комбината хлебопродуктов им. Григоровича озвучил коммерческий директор Андрей Донцов:
- По оценкам нашего присутствия на рынке, готовые завтраки ТМ "Царь", "СоюзПищепром", "Завтраки супершпионов", кукурузные хлопья и палочки КХП им. Григоровчиа знают и любят по всей России и в странах СНГ. Мы поздравляем самый вкусный цех комбината и желаем коллективу ЦГЗ улыбаться так же, как наше марочное "Солнышко", быть здоровыми и черпать пользу каждого дня с удовольствием, таким же, какое вы дарите миллионам покупателей, начинающих день с готовых завтраков "СоюзПищепрома".

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия