CARAT стал медиа-партнером PRINGLES в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.
За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.
География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.
Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: "Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании".

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия