Больше чем макароны.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Крупы и макароны от нидерландской компании Albert Heijn получили современную упаковку, разработанную агентством dBOD / VBAT Group.
Удивительно минималистичный дизайн далек от существующих клише, одновременно он подчеркивает существующую веганскую тенденцию.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/FB0BEFCB-57F1-0446-8DCA-AC0CB909AA411.jpg">
Упаковка белого цвета имеет легкий понятный дизайн с ярким окном, демонстрирующим продукт внутри. Типографика и иллюстрация перекликаются друг с другом, что придает упаковке привлекательную игривость, которая одновременно излучает качество.
Продукт нового поколения от Albert Heijn удовлетворяет растущую потребность в здоровой пище, концепция упаковки передает эту идею, используя элементы, которые обычно отсутствуют в категории Private Labels.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия