АПК "Стойленская Нива" и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

АПК "Стойленская Нива" и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции. - carbofood.ruС октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ "Французская штучка" наносится знак "Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic". Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic (www.panasonic.ru) и в каталоге бытовой техники японского производителя.
В свою очередь, АПК "Стойленская Нива", как производитель муки "Французская штучка", рекомендует новую модель хлебопечки Panasonic. По мнению экспертов "Стойленской Нивы", хлебопекарная техника Panasonic наилучшим образом подходит для приготовления домашнего хлеба и в сочетании с высококачественной натуральной мукой ТМ "Французская штучка" дает превосходный результат.
Совместная рекламная акция продлится до июня 2013 года.
Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК "Стойленская Нива": "Одной из целей данного проекта является популяризация домашней выпечки. Домашний хлеб – это не только вкусный и полезный продукт, но и способ гармонизации семейных отношений".

Для справки: Название компании: Агропромышленная корпорация Стойленская Нива (АПК Стойленская Нива, входит в группу Уникор) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия