Агрохолдинг "Стойленская Нива" запустил крупную маркетинговую кампанию по продвижению зонтичного бренда "Улыбка", который вышел на рынок в прошлом году.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Агрохолдинг "Стойленская Нива" запустил крупную маркетинговую кампанию по продвижению зонтичного бренда "Улыбка", который вышел на рынок в прошлом году. - carbofood.ruБренд начал крупную рекламную кампанию на ТВ и в сети
Агрохолдинг "Стойленская Нива" запустил крупную маркетинговую кампанию по продвижению зонтичного бренда "Улыбка", который вышел на рынок в прошлом году. Общая сумма инвестиций в бренд составит порядка 300 млн рублей. В продвижении марки задействованы крупные агентства. ТВ-реклама "Улыбки" уже стартовала в Москве и ряде регионов. С октября начнется продвижение в сети Интернет.
В линейку бренда "Улыбка" входят мучные кондитерские и сухарно-бараночные изделия. Марка разработана в прошлом году брендинговым агентством Depot WPF, и позиционируется как натуральный и безопасный продукт, по качеству соответствующий продукции, которая некогда выпускалась в Советском Союзе. В компании выбор такого позиционирования объясняют наличием на рынке потребности в безопасных и качественных продуктах, в то время как большинство производителей мучных кондитерских изделий в погоне за вкусом увеличивают процент искусственных консервантов, красителей, заменителей в составе своих изделий. Как сообщили в компании, бренд ориентирован на женщин 30-55 лет, испытывающих ностальгию по советскому детству.
"Мы решили вернуть потребителям возможность наслаждаться Гостовскими сладостями, именно такими, которые мы ели в детстве, то есть без искусственных красителей, консервантов и заменителей, - говорит руководитель направления МКИ департамента маркетинга "Стойленской Нивы" Ольга Яшина. - Детство - какое это было замечательное время. Все было простым, натуральным и потрясающе вкусным".
В 2012 году в продвижение бренда и переоборудование производственных линий компания вложила около 60 млн руб. Общая сумма инвестиций в течение нескольких лет составит порядка 300 млн рублей. Бренд уже представлен в таких сетях как "Магнит", "Виктория", "Гроздь". В ноябре-декабре 2012 года "Стойленская Нива" планирует расширить линейку и начать продажи мини-пряников, сахарного печенья и сухарей, а в 2013 году ассортимент расширится за счет затяжного печенья и соломки под маркой "Улыбка".
Недавно бренд запустил федеральную рекламную компанию на ТВ, креативная идея которой разработана агентством Lowe Adwenta. Видео носит название "Взрослые дети". Сценарий роликов был написан компанией STG-cinema, которая также осуществляла съемки. Видео транслируется на каналах Россия-1, Домашний, РЕН-ТВ, Пятый канал, Перец, СТС, а также на ANIMAL PLANET, TLC, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION.
С 16 октября стартует рекламная компания бренда в Интернете (охват "Вся Россия") в сотрудничестве с агентством Интернет-рекламы "Media stars". Медийные баннеры будут размещены в социальных сетях, а также на сайтах для женщин. Кроме того, компанией "Айтекс" разработан сайт, на котором можно получить подробную информацию о бренде.
Тему ностальгии по советским временам используют производители в самых разных категориях. Вспомнить "тот самый вкус из детства" предлагает потребителям, к примеру, компания Nestle. Производитель выпускает мороженое и десерты под маркой "48 Копеек". Можно также вспомнить "Пельмени с ложкой" от "Останкино", молоко "36 копеек" от "Останкинского молочного комбината" и другие марки. На рынке можно найти лимонад "Дюшес", "Крем-Сода" в большинстве случаев с пометкой "ГОСТ". Также не так давно компания ABI PRODUCT объявила о запуске новой линейки колбасных изделий "ГОСТ", выходящей под ТМ "Стародворские колбасы".

Для справки: Название компании: Агропромышленная корпорация Стойленская Нива (АПК Стойленская Нива, входит в группу Уникор) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия