21-22 марта 2013 года в Москве состоится VIII Международный бизнес-форум Private Labels B-Brands 2013 (Региональные бренды и СТМ в современных сетях).

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ и СТМ –витамины роста продаж в конкурентной борьбе сетей
ЧТО НОВОГО?
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
КТО УЧАСТВУЕТ:
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продоволь- ственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
НОВЫЕ ТЕМЫ:
Новые ресурсы для роста продаж в сетях
Как искать и создавать бестселлеры в различных категориях товаров?
Конкурентный портфель СТМ 2014
Лучшие примеры построения ассортимента для сетей различных форматов
СТМ в нон-фуд: одежда, косметика, товары для дома
Как сделать качество товара реальным приоритетом, а не предметом компромисса? Как использовать для роста продаж Интернет?
Сети и российские поставщики: совместное управление полкой.
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: "Private Labels" и "Конкурентный ассортимент"
Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013
Информация и регистрация участия:
Ирина Чиннова iren@b2bcg.ru или Дина Каширина kashirina@b2bcg.ru

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия