Украинская пивоваренная компания начала выпуск сухариков

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Компания Оболонь вышла на рынок сухариков, который сейчас переживает спад Оболонь начала продавать соленые сухарики под торговой маркой Оболонские, сообщили в компании. Для этого производитель переоборудовал завод в Коломые, ранее специализировавшийся на выпуске солода. В линейке будут представлены пшеничные и пшенично-ржаные сухарики с пятью вкусами. Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале «Оболонь» насушит сухарей", компания Оболонь называет главными преимуществами своих снеков известный бренд и низкую цену (3 грн. за упаковку 100 г, при 3,5–4 грн. за аналогичную упаковку других производителей в супермакетах Киева). К тому же Оболонь имеет налаженную систему дистрибуции, охватывающую, по данным компании, 98% территории страны. Компания выходит на рынок, который сейчас переживает спад. В декабре гендиректор Крафт Фудз Украина Тарас Лукачук заявлял о снижении объемов продаж соленых снеков в стране на 12–13%. Коммерческий директор сети Велика кишеня Дмитрий Каширин отмечает, что продажи сухариков сокращаются даже быстрее, чем весь рынок соленых снеков. «За последние пять лет продажи сократились вдвое», — говорит эксперт. Из украинских производителей пива соленые снеки пытался выпускать Миллер Брендз Украина (сейчас — Эфес Украина). «В 2009 году у нас был в ассортименте соленый арахис, но мы не продавали его, а использовали в промо-акциях», — рассказал руководитель отдела аналитики и рыночных исследований компании Андрей Серов. На российском и украинском рынке также были популярны соленые снеки Клинское, но выпускал их не производитель одноименного пива — САН ИнБев — а компания Меридиан Плюс, которая специализировалась на выпуске снеков, а эту торговую марку использовала на правах франшизы.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний