Украинцы ожидают IKEA и Pizza Hut

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Торговые марки IKEA, H&M, Pizza Hut и Starbucks возглавляют списки международных сетей магазинов, ресторанов и кафе, на появление которых с нетерпением ожидают украинцы. Об этом свидетельствуют результаты опроса интернет-пользователей в возрасте 18–45 лет, проживающих в городах с населением свыше 500 тысяч человек. Этот опрос компания GfK Ukraine осуществила на основе своей онлайн-панели в январе 2013 года, пишет allretail.ua.

IKEA и H&M являются лидерами среди брендов международных сетей магазинов, которых не хватает украинским потребителям. 46,8% респондентов мечтают о появлении в Украине магазинов с товарами для дома IKEA, 39,4% — о магазинах одежды H&M. Третью и четвертую строчку занимают магазины техники Apple Store и дорогой одежды Hugo Boss, которых не хватает 30% респондентов. Сеть гипермаркетов Walmart замыкает ТОП-5 рейтинга международных сетей магазинов (25,8%), открытие которых ожидается в Украине.

Торговую сеть H&M в два раза чаще упоминали женщины, чем мужчины, (в которых этот бренд не попал в ТОП-5). Также большей популярностью H&M пользуется у представителей возрастной группы 18–25 лет и жителей городов-миллионников.

В отличие от женщин в мужской ТОП-5 попала сеть супермаркетов Tesco. Одновременно этот международный бренд больше хотят видеть респонденты старшей возрастной группы 36–45 лет и жители западного региона.

Магазины Apple Store чаще вспоминала молодежь (возрастная группа 18–25 лет), которой также в значительной мере в Украине не хватает сети Body Shop.

О международных сетях кафе и ресторанов — тройка лидеров брендов, которых не хватает украинским потребителям, выглядит так: Pizza Hut (49,5%), Starbucks Coffee (39,6%), Burger King (38,5%).

Сеть пиццерий Pizza Hut является бесспорным лидером как у женщин, так и у мужчин. Однако женщинам чаще не хватает кофеен Starbucks Coffee и Costa Coffee, тогда как мужчинам в большей степени не хватает ресторанов быстрого питания Burger King.

Справка:

Опрос проводился на основе онлайн-панели GfK Ukraine 22–24 января 2013 среди интернет-пользователей в возрасте 18–45 лет, проживающих в городах с населением свыше 500 тысяч человек.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний