Владельцы брендов Budweiser и «Столичная» просят убрать торговые марки из нового фильма «Экипаж»

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Новый фильм Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном в главной роли вызвал недовольство таких алкогольных гигантов, как Anheuser-Busch Companies (владельцы Budweiser), William Grant & Sons и др.

Дело в том, что Вашингтон играет в «Экипаже» пилота-алкоголика, который пьяным водит самолеты, пишет alconews.ru. Вся проблема в том, что «летающий» пьяница предпочитает известные бренды вышеупомянутый Budweiser, водку «Столичная» и т. д.

Владельцы этих торговых марок оказались недовольны тем, что их продукция фигурирует в таком фильме, где человек злоупотребляет алкоголем, да еще и подвергает жизни других людей опасности при этом.

Представители Anheuser-Busch уже попросили либо закрыть логотип Budweiser в фильме, либо полностью убрать его. В William Grant & Sons, компании, что продает «Столичную» в США, также попросили убрать этот бренд из фильма. В организации заявили, что не давали разрешения на использования марки «Столичная» в фильме и никогда не дадут.

Представитель William Grant Джеймс Кьюрих отметил, что в их компании существуют строгие правила касательно того, каким образом должна представляться их продукция в фильмах. Он подчеркнул, что фирма хочет пропагандировать разумное потребление спиртного.

Роб Маккарти, вице-президент Budweiser заявил, что представители Paramount Pictures, стоящей за созданием фильма, и представители Роберта Земекиса не связывались с его компанией на предмет разрешения использования пивного бренда в фильме.

Стоит отметить, что герой Вашингтона пьет водку разных брендов в фильме «Экипаж». Неизвестно, отреагировал ли кто-нибудь еще, кроме Anheuser-Busch и William Grant & Sons, на скандальный фильм.

Между тем юристы отмечают, что в данном случае закон на стороне создателей фильма и алкогольные компании вряд ли смогут запретить им использовать их бренды в картине. Поскольку компании не заплатили за продакт-плейсмент своих товаров в «Экипаже», они вряд ли смогут повлиять на то, как используется изображение их брендов в голливудской драме, поясняют эксперты.

Источник: Агро Перспектива


Еще новости компаний