Собственная торговая марка "Фуршет" пополнилась рафинированным оливковым маслом

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Компания «Фуршет», развивающая сеть одноименных супермаркетов и собственные торговые марки «Фуршет» и «Народная», предлагает покупателям новинку private label в категории бакалея масло оливковое рафинированное СТМ «Фуршет».

Как сообщили редакции портала PrivateLabel-TM.com в компании, оливковое масло private label для сети «Фуршет» изготовлено и разлито в Испании. Новинка представлена в двух видах:

- Масло оливковое рафинированное ТМ «Фуршет» Pure идеально подходит для жарки.

- Масло оливковое рафинированное ТМ «Фуршет» Pomace идеально подходит для жарки и заправки салатов.

Выбирая товары под ТМ «Фуршет», наши клиенты получают качественную продукцию по доступной цене, не переплачивая при этом за рекламу, маркетинг и продвижение товара. «Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества ISO и BRC, пишет TradeMaster.UA.

Справка ТМ:

Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.

Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний