Ройбуш уже можно рассматривать отдельно от чайного сегмента

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Красный чай ройбуш в последнее время пользуется такой популярностью, что его уже можно рассматривать отдельно от чайного сегмента. К примеру, ройбуш начал использовать кофешоп Starbucks в одной из разновидностей напитка латте. Сегодня этот сорт чая постепенно превращается в отдельный напиток. Кроме того, на него «положил глаз» и косметический рынок известно, что красный чай полезен для кожи, а потому используется при производстве средств по уходу за телом. Главными преимуществами чая ройбуш является то, что в его составе содержится много антиоксидантов, а кофеин отсутствует, пишет Upakovano.ru.

За последнее десятилетие спрос на красный чай ройбуш на американском рынке вырос в семь раз. Такие данные приводит Министерство сельского хозяйства Южной Африки «родины» ройбуша. Именно Южная Африка является сегодня главным поставщиком красного чая на мировой рынок. Здесь находится около 450 фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием чая ройбуш. Отмечается, что этот регион имеет оптимальный климат и почву для его выращивания.

Эксперты чайного рынка признаются, что описать вкус ройбуша непросто. «Это не роза и не герань, говорит Нина Мюллер (Nina Muller) из Stellenbosch University (Южная Африка), у чая ройбуш вкус одновременно травяной и цветочный». Именно Мюллер проводила эксперимент, в ходе которого экспертам чайного рынка было предложено попробовать 69 сортов чая ройбуш. Данный эксперимент длился несколько месяцев. В итоге каждый эксперт по-своему описал его вкус. Все мнения были тщательно проанализированы и систематизированы. Итоговая «дефиниция» чая была опубликована в журнале Food Research International.

В этом описании чая ройбуш встречаются следующие эпитеты: «медовый», «пикантный», «карамельный», «древесный». Вообще, экспертная работа над определением вкуса ройбуш длится уже около трех лет. По ее итогам будет не только описан вкус этого чая, но и каждый сорт получит «сопроводительный лист», в котором будет говориться о том, где этот чай выращен, в какой области, кем и как переработан.

Отмечается, что процесс производства чая ройбуш проходит в несколько этапов, в том числе ферментацию, в результате которой зеленый «в природе» лист становится оранжево-красным. Затем его сушат на солнце и только после этого упаковывают.

Представители данного рынка отмечают, что пока работа над созданием «образа» чая ройбуш в самом разгаре. Какого-то эталона в этом смысле пока нет, ориентироваться пока не на что. Между тем, эксперты прогнозируют чаю ройбуш такой же успех, как у вина и оливкового масла.

Источник: Агро Перспектива


Еще новости компаний