PepsiCo может сделать молочную ставку на Омск

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Омский филиал концерна «Вимм Билль Данн» (один из крупнейших молочных заводов Сибири «Манрос-М»), возможно, станет производственным хабом детского питания на всю Сибирь и Дальний Восток.

Об этом шла речь на встрече губернатора Омской области Виктора НАЗАРОВА с представителями компании PepsiCo, которая является собственником «Вимм Билль Данн». Разговор шел о перспективах расширения бизнеса компании в регионе, наращивания потенциала в сфере молочного производства и сотрудничества в реализации других проектов, пишет kvnews.ru.

«На площадке в Омске планируется значительное расширение мощностей. Это означает новые рабочие места, новые налоговые поступления на федеральный и региональный уровень бюджета. И, конечно же, расширение продуктовой линейки для конечного потребителя», отметил вице-президент по корпоративным отношениями PepsiCo в России и СНГ Сергей ГЛУШКОВ. Об этом 2 ноября сообщила пресс-служба правительства Омской области.

Напомним, что 25 марта 2008 года в Омске на площадке Манрос-М состоялось официальное открытие комплекса по производству детского питания. Инвестиции в производство, как сообщал тогда руководитель региональной дирекции «Западная Сибирь» компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Дмитрий МИРОНЧИКОВ (ныне директор Управления по закупкам сырого молока ОАО «Вимм-Билль-Данн»), составили $14 млн. Комплекс располагает собственным пунктом приема молока, складом готовой продукции и тремя производственными линиями: TetraPak, Hassia и Ave, на которых будет производиться вся продуктовая линейка торговой марки «Агуша» и финкциональные кисло-молочные продукты «Имунеле». Общая мощность нового производства 54 тонны готовой продукции в сутки.

Тогда же Дмитрий МИРОНЧИКОВ заявил, что «Рынок детского питания растет очень быстрыми темпами, порядка 30–40% ежегодно, и, разумеется, мы строили комплекс с учетом такого роста. На данный момент в общем объеме производства функциональные продукты „Имунеле“ и детское питание под маркой „Агуша“ занимают порядка 10%-15%. Комплекс загружен настолько, насколько необходимо, чтобы удовлетворять весь имеющийся спрос, а в ближайшие два года мы планируем довести этот показатель до 30%. Производства, подобного тому, что создано на заводе „Манрос“, нет больше нигде за Уралом. И этот фактор с учетом общей динамики дает нам серьезные возможности для экспансии на рынке».

Источник: Агро Перспектива


Еще новости компаний