«Ашан» помог российским ритейлерам не платить налог с украденных товаров

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Как стало известно РБК daily, Конституционный суд (КС) встал на сторону торговых сетей в споре с ФНС по поводу уплаты налога на прибыль с ворованного товара. Разбирая претензии фискалов к «Ашану» на 350 млн руб., КС постановил, что для освобождения от этого налога ритейлерам больше не нужна справка от следователя, которая до сих пор была единственным документом, подтверждающим сумму украденного

«Фосагро» займется извлечением редкоземельных элементов

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Вслед за «Акроном» группа «Фосагро» решила попробовать себя в совершенно новом бизнесе извлечении редкоземельных элементов из фосфогипса. Партнером холдинга в этом проекте станет бельгийская компания Prayon, с которой «Фосагро» уже подписала меморандум о взаимопонимании. В обмен на получение новых технологий российская компания должна будет в течение первых десяти лет отчислять долю прибыли от переработки в пользу Prayon, пишет РБК daily

Прибыль Burger King сократилась в шесть раз

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Прибыль Burger King Worldwide, головной компании глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, рухнула в третьем квартале 2012 года на 83 процента до 6,6 миллиона долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Причиной стали расходы на реорганизацию сети. Существенно сократилась и общая выручка компании, упав на 26 процентов до 451,1 миллиона долларов. Продажи в одних и тех же ресторанах при этом немного подросли, увеличившись на 1,4 процента

Компания Strauss, владеющая брендами кофе «Черная карта» и Ambassador, продает бизнес в России

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Израильская компания Strauss Group продает свой бизнес в России по производству кофе под брендами TOTTI, «Черная карта», Ambassador, Platinum, Le Café и FORT, сообщает Ynetnews.Переговоры о продаже ведутся с крупнейшими компаниями на рынке кофе Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Strauss Group может получить $200 млн от продажи российского подразделения. За первое полугодие 2012 года продажи компании в России и странах СНГ достигли $103 млн, сообщает Gazeta.ru

Роспатент зарегистрировал водочный бренд «Белочка: я пришла!»

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Апелляционная инстанция Роспатента разрешила подмосковной компании «Русинвест» зарегистрировать бренд "Белочка: я пришла! ", несмотря на ассоциации с «Адской белочкой» героиней антиалкогольной интернет-кампании Минздравсоцразвития.В ноябре 2010 года на YouTube был размещен вирусный ролик «Адская белочка» сейчас у него более 5 млн просмотров

Еще новости компаний