Мироновский хлебопродукт увеличил продажи курятины на 13% в 4 квартале 2012
Мироновский хлебопродукт в 4 квартале 2012 года продал третьим лицам 100,5 тыс. тонн куриного мяса, что на 13% больше, чем в четвертом квартале 2011 года.
Как говорится в биржевом сообщении компании в пятницу, одновременно средняя цена реализации этой продукции снизилась на 1% до 16,91 грн/кг.
Согласно документу, в целом минувший год МХП увеличил реализацию мяса птицы на 1% до 375,3 тыс. тонн при росте средней цены на 15% до 17,19 грн/кг.
Компания также уточняет, что производство куриного мяса возросло в 2012 году на 20 тыс. тонн, или на 5% во многом благодаря запуску в конце года в промышленное производство Винницкого птицекомплекса, который произвел 20 тыс. тонн мяса, а также эффективному использованию других мощностей компании, все из которых работали на полную мощность.
В 2012 году холдинг поставил на внешние рынки около 58 тыс. тонн курятины, что на 65% превышает экспортные объемы 2011 года. Экспорт куриного мяса в четвертом квартале минувшего года увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил около 25,4 тыс. тонн.
В компании напоминают о стратегии поэтапного увеличения экспортных операций с мясом птицы, в частности об открытии в прошлом году новых рынков сбыта в 10 странах Азии и Африки.
Чистая прибыль МХП в 2011 году возросла на 20,4% до $259,36 млн, выручка на 30,2%, до $1229,09 млн, EBITDA на 24%, до $401 млн.
В январе-сентябре 2012 года чистая прибыль МХП увеличилась на 39,8% до $280,77 млн. При этом доход составил $1 млрд 43,7 млн, увеличившись на 18,7%.
Источник: Агро Перспектива
Dow Chemical закончила квартал с убытком из-за низкого спроса< Предыдущая | Следующая >Украинская пивоваренная компания начала выпуск сухариков |
---|