Миллер Брендз Украина хочет стать "пивным" лидером восточного региона

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Anadolu Efes, одна из крупнейших пивоваренных компании Европы, планирует занять лидирующую позицию на рынке пива в Восточной Украине, где расположен ее пивоваренный завод, пишет агентство Интерфакс-Украина.

Как сообщается в проспекте эмиссии ценных бумаг, компания намерена достичь этой цели за счет маркетинговой стратегии, в частности, телевизионной и наружной рекламы, спонсорства, акций в точках продаж.

По данным компании, по итогам января-июня 2012 года ЧАО «Миллер Брендз Украина» (Донецк), украинское подразделение Anadolu Efes, стало четвертым в списке лидеров украинского пивного рынка (после AB InBev, Carlsberg и «Оболонь») с 5,7% долей по объемам продаж.

В сообщении также отмечено, что в первом полугодии доля пива «Жигулевское» в общем объеме продаж группы в Украине составила 47%, «Сармат» 34%, «Золотая Бочка» 11%.

Согласно сообщению, в 2011 году объем украинского рынка пива в натуральном выражении составил около 271 млн дал.

Источник: Агро Перспектива


Еще новости компаний