Компания Strauss, владеющая брендами кофе «Черная карта» и Ambassador, продает бизнес в России

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Израильская компания Strauss Group продает свой бизнес в России по производству кофе под брендами TOTTI, «Черная карта», Ambassador, Platinum, Le Café и FORT, сообщает Ynetnews.

Переговоры о продаже ведутся с крупнейшими компаниями на рынке кофе Nestle, Kraft Foods и Sara Lee. Strauss Group может получить $200 млн от продажи российского подразделения.

За первое полугодие 2012 года продажи компании в России и странах СНГ достигли $103 млн, сообщает Gazeta.ru.

«Компания регулярно ведет переговоры со многими участниками рынка пищевой промышленности и производства напитков и не комментирует сообщения о таких переговорах», цитирует издание представителя Strauss Group.

Источник: Агро Перспектива


Еще новости компаний