Компания "Оболонь" вышла на рынок стран Персидского залива

Опубликовано в Новости - Новости компаний

ОАЭ - «Оболонь» вышла на рынок стран Персидского залива Крупнейший национальный производитель напитков корпорация «Оболонь» начала экспорт безалкогольных напитков и минеральной воды на рынок ОАЭ. Первая партия продукции объемом более 25 тыс. л вскоре поступит в торговые точки и сети Объединенных Арабских Эмиратов и соседних стран. Об этом сообщает пресс-служба корпорации, пишет RetailStudio.org.

«Оболонь» - единственная из украинских компаний, осуществляет экспорт напитков в Ближневосточный регион. Первая партия включает безалкогольные напитки так называемой ностальгической серии - «Ситро» и "Лимонад", саббрендов ТМ «Живчик» со вкусами груши и вишни, а также минеральную воду «Оболонская».

Напитки и минеральная вода представлены в ПЭТ-таре объемом 2 л, которая является наиболее популярной среди потребителей стран Ближнего Востока.

Продукция корпорации «Оболонь» будет представлена в супермаркетах ОАЭ.

Сергей Кравец, директор внешнеэкономической службы корпорации «Оболонь»: «На рынке стран Персидского залива мы рассчитываем занять свою нишу. Наши партнеры не случайно заинтересовались ностальгическими безалкогольными напитками. Ежегодно ОАЭ посещает около 1 млн. русскоговорящих туристов, для которых „Ситро“ и »Лимонад" - вкусы, знакомые с детства. Что касается «Живчика» со вкусом вишни и груши, то эти напитки являются экзотикой для рынков арабских стран, и мы рассчитываем, что местным потребителям они понравятся ".

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний