Frito-Lay представила чипсы с кофеином

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Frito-Lay готовится запустить новую линейку снеков Cracker Jack’d, которая будет включать в себя «кофеиновую» вариацию под названием Power Bites.

Новый продукт в семействе Cracker Jacks уже вызвал целую волну негативной реакции среди американцев, которые заботятся о своем здоровье и здоровье родных они обеспокоены тем, что новинка может привлечь внимание детей, а потребление «энергетических» продуктов способно существенно навредить растущему организму (в частности, она может стать причиной гиперактивности).

Производитель создал Cracker Jack’d для взрослых покупателей, но многие уверены, что упаковка новых продуктов привлечет и внимание детей, которым категорически нельзя употреблять энергетики. Центр научных исследований в общественных интересах (Center for Science in the Public Interest CSPI) в среду, 14 ноября, опубликовал три открытых письма, в которых напоминает, насколько опасными могут быть кофеиносодержащие продукты для детей. В частности, в письме FDA, Управлению по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США, CSPI отмечает, что «кофеин в целом считается безопасным только в газированных напитках из линейки колы, и то если он не превышает концентрацию в 0,02%, примерно 72 мг на 12 унций (около 350 мл)».

Представитель Frito-Lay сообщил, что новинка, рецептура которой еще совершенствуется, «будет содержать примерно 70 мг кофеина из кофе в каждой пачке в 2 унции», пишет AdMe.ru. Он также добавляет, что Power Bites «это два новых вкусовых вида, в состав которых будет входить кофе, натуральный источник кофеина. Нужно подчеркнуть, что CSPI в своем письме FDA говорит о кофеине, а не о кофе, в то время как можно найти огромное количество примеров безопасного использования кофе в продуктах питания и напитках».

Запуская новую серию снеков Jack’d с нестандартными вкусами, Frito-Lay поддерживает свои премиальные и дорогие снековые бренды, в число которых входит и Cracker Jacks. Вся новая линейка, включая Power Bites, будет ориентирована исключительно на взрослого покупателя и даже визуально новые продукты не должны привлечь внимание ребенка. В частности, маскот бренда мальчик с собакой будет «обесцвечен», и размещен на черном фоне.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний