"Данон Украина" выпустила новый премиум-продукт

Опубликовано в Новости - Новости компаний

"Отборное" от ТМ «Простоквашино». Главными особенностями нового продукта являются использование молока высшего и экстра сортов, стеклянная упаковка и отслаивание сливок, что придает продукту аромат и вкус домашнего молока. По данным исследований компании «Данон», одним из самых динамичных сегментов рынка по темпам роста является продукция в стеклянной таре. Для освоения данной категории и развития торговой марки «Простоквашино» компания запускает новый бренд премиум-класса: молоко, кефир и ряженку «Отборное». Расширение ассортимента продукции в рамках одной торговой марки позволит компании закрепить свои позиции на молочном рынке пишет All Retail Естественная структура жиров в молоке «отборной» линейки достигается за счет того, что молоко не проходит процесс гомогенизации. Гомогенизация приводит к разрушению жировых шариков в молоке, что препятствует отстою сливок. Поэтому сливки в молочных продуктах бренда «Отборное» отслаиваются как в домашнем молоке, и это позволяет сохранить натуральный вкус и аромат. А высокотехнологичная обработка (пастеризация) с сохранением всех полезных свойств молока гарантирует безопасность употребления продуктов данной линейки, сообщили в компании. Для выпуска молочной продукции в стеклянной упаковке компания установила модернизированную линию на Кременчугском городском молокозаводе «Кремез». Для отборного молока предназначен отдельный танк с обособленной линией подачи готового продукта на розлив. На конвейере установлен планшетный рентгеновский аппарат, который контролирует отсутствие в продукции посторонних добавок. Мойка и дезинфекция всего оборудования происходит автоматически от централизованной станции. Поэтому стеклянная бутылка обеспечивает надежную сохранность продуктов премиум-класс

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний