"Квашеную капусту" упаковали в студии "Амра"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Сочинская студия «Амра» разработала дизайн этикеток для солений тульских производителей. Основная задача, поставленная компанией-заказчиком «Овощной капитал» (Тульская обл.), состояла в разработке «продающего» дизайна этикеток для солений «Огурцы бочковые» и «Капуста квашеная». При этом необходимо было сделать особый акцент на классической технологии производства в деревянных бочках.

В результате в дизайн-студии «Амра» разработали этикетки, стилистически полностью отличающиеся от напыщенно-яркого «продуктового» дизайна аналогичной продукции на региональном рынке.

Из нескольких разработанных концептов был выбран один, в ретро-стиле, напоминающем газетную литографию начала XIX века. Такое графическое решение, дополненное оригинальным оформлением краёв этикетки в виде стилизованной деревянной бочки, делает акцент на технологических особенностях производства солений, считают в студии.

"Квашеную капусту" упаковали в студии "Амра" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку