Panasonic рекомендует муку "Стойленской Нивы"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

АПК «Стойленская Нива» и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции.

С октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Французская штучка» наносится знак «Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic». Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic и в каталоге бытовой техники японского производителя.

В свою очередь, АПК «Стойленская Нива», как производитель муки «Французская штучка», рекомендует новую модель хлебопечки Panasonic. По мнению экспертов «Стойленской Нивы», хлебопекарная техника Panasonic наилучшим образом подходит для приготовления домашнего хлеба и в сочетании с высококачественной натуральной мукой ТМ «Французская штучка» дает превосходный результат.

Panasonic рекомендует муку "Стойленской Нивы" - carbofood.ru

Совместная рекламная акция продлится до июня 2013 года.

Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Одной из целей данного проекта является популяризация домашней выпечки. Домашний хлеб – это не только вкусный и полезный продукт, но и способ гармонизации семейных отношений».

Panasonic рекомендует муку "Стойленской Нивы" - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, очень удачный кросс-промоушен, для производителя муки – рост воспринимаемого качества за счет связи с известным брендом, для производителя хлебопечек – повод заявить о себе в правильном контексте в новом канале коммуникации, где обретаются потенциальные потребители продукции. А поскольку и мука какая-то не совсем обычная, то здесь может быть вообще достаточно эффективный симбиоз производителей по взаимному продвижению друг друга. Хорошее начало и удачные перспективы.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку