Европейская компания выпустила водку в "барреле"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

В наших магазинах можно найти немало удивительных продуктов и марок. С недавних пор здесь стали продавать еще и нефть, но только не полезное ископаемое, а алкогольный напиток.

Водка «Нефть» производится в Австрии и распространяется не только в странах Европы, но и в США. Марка интересна как своей яркой концепцией, так и занимательной историей, которая стоит за брендом.

Европейская компания выпустила водку в "барреле" - carbofood.ru

Согласно развернутому рассказу, опубликованному на официальном сайте напитка и повествующему об истории создания марки, ее «родителями являются три российских инженера-нефтяника, отправившихся в 70-е на добычу нефти в Сибирь, пишет Sostav.ru. «Адские условия жизни, дикий холод зимой, мошка и комары коротким летом приправленные нечеловечески тяжелой работой ломали многим тела и души... Конечно, в редкие моменты отдыха, они, случалось, и выпивали. Водка - не ключ к выживанию в Западно-Сибирской нефтяной гонке, но один из неотъемлемых ее элементов, - говорится на сайте. - Несмотря на скудость их рациона, именно водка, благодаря ее свойствам, позволяла выжить и не потерять надежду, а при ликвидации порывов часто использовалась и наружно – но это для тех, кто в теме».

Европейская компания выпустила водку в "барреле" - carbofood.ru

Именно тогда и именно там нефтяники задумались о том, какой должна быть настоящая водка. С пришествием капитализма у троих друзей появилась возможность создать «идеальный» напиток, который они назвали в честь природного ресурса, принесшего им процветание. Для производства была выбрана Австрия.

Европейская компания выпустила водку в "барреле" - carbofood.ru

О том, кто же создал марку «Нефть», на сайте ни слова, однако указано, что оформление и дизайн упаковки NEFT находятся в исключительной собственности Управления торговой маркой NEFT SA, Люксембург. Бренд позиционируется как продукт для современных людей с достатком, понимающих, что хорошее качество не может стоить дешево.

Европейская компания выпустила водку в "барреле" - carbofood.ru

Среди зарубежных партнеров марки, занимающихся реализацией продукции – магазины VodkaKultur, Morandell, Del Fabro и другие. В России напиток можно найти в L’amour du vin, в бутиках «Русский винный лабаз», «Винная академия», «Блан де Блан», гастрономе ГУМ, сетях «Бахетле», «Глобус Гурмэ» и других.

Средняя цена составляет 2000 рублей.

Европейская компания выпустила водку в "барреле" - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Смелая, необычная и актуальная идея с массой подтекстов. Конечно, это далеко не масс-маркет, да и на масс-маркете подобная водка, скорее всего, не пойдет. Но для категории сверхпремиальных водок – идея гениальна. Особенно если рассматривать не только розницу, но и возможность прямых продаж. При грамотной раскрутке, эта водка превзойдет всех конкурентов в классе и даже отъест часть рынка у других алкогольных напитков премиум-класса. А возможностей для развития – масса, сами собой вырисовываются ситуативные модели покупки и потребления. Я очень впечатлен, сильная идея без шуток. Хотя игры с Гагариным и советскими часами – это зря, это шаг не туда. Но будем посмотреть, как говорится, какие из нефтяников маркетологи.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку