BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Английская компания Twinings реорганизует портфолио Infusions и запускает линейку премиальных фруктовых и травяных чаев. В рамках долгосрочного партнерства, новый дизайн для бренда разработало агентство BrandOpus.

Принимая во внимание быстро растущий рынок травяных и фруктовых чаев Великобритании, который в настоящий момент оценивается в 44 млн. фунтов стерлингов, компания Twinings обратилась в агентство BrandOpus с задачей упростить и изменить архитектуру и упаковочный дизайн обширного портфолио ТМ Infusions с целью увеличить долю компании в данной категории. Специалисты агентства разработали единую чистую, белую основу для всех четырех линеек бренда. На упаковке каждой смеси изображено завихрение, представляющее момент погружения чая в горячую воду.

Линейка фруктовых чаев Infusions представлена в упаковках с крупными фотографическими изображениями и жирным штифтом. На упаковках линейки травяных чаев используются рисованные иллюстрации и цветовые акценты.

В рамках обновления бренда, Twinings выпустила совершенно новую линейку, представляющую чайные смеси с оригинальными ингредиентами. Отличительным признаком новой линейки стало изображение с замысловатой техникой квилинга.

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

BrandOpus разработал дизайн новой упаковки для чая Twinings - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Все ок, агентство с задачей справилась, на мой взгляд. Дизайн освежили, оставив бренд узнаваемым, иллюстрации помогают ориентироваться в линейках. Симпатично смотрятся картинки в технике квилинг. Преемственность с дизайном-предшественником налицо: лого-блок прежний на фиксированном месте, бэкграунд стал помоднее, но обошлись без революций. Хотя, если честно, лицевая сторона по вёрстке мне больше напоминает книжную обложку, нежели упаковку.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку