Безлактозный бренд Valio Eila становится глобальным

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Valio Eila – первое в России безлактозное молоко – становится глобальным брендом.

Продукт, ранее имевший в России название Zero Lactose, в Финляндии - Lactoositon, в Швеции – Lactosefri, с настоящего момента развивается под единым брендом, что говорит не только о перспективности продукта, но и о его актуальности для жителей многих стран мира.

В России по статистике число людей, имеющих лактазную недостаточность, достигает 17-26 % от общего населения крупных городов, таких, как Москва и Санкт-Петербург. Компания Valio нашла решение проблемы, применив уникальную технологию микрофильтрации, которая позволяет снизить уровень молочного сахара в продукте до 0,01%, оставляя при этом молоко таким же вкусным, полезным и натуральным.

Безлактозный бренд Valio Eila становится глобальным - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку