Агентство StudioIn обновило "Эдельвейс"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Компания IDS Borjomi Russia, занимающая одну из ведущих позиций на российском рынке минеральных вод, провела ребрендинг минеральной воды «Эдельвейс».

Бренд «Эдельвейс» существует на рынке более 10 лет. Начиная с 1996г продукт продается в Воронеже и на сегодняшний день получил широкое распространение во всех городах и областях Центрально-Черноземного региона. Решение об изменении назрело уже в конце 2011 года. Согласно проведенным исследованиям, потребителям хорошо знаком бренд «Эдельвейс», но было необходимо сделать его более современным и ярким.

Агентство StudioIn обновило "Эдельвейс" - carbofood.ru

Визуальную составляющую бренда «Эдельвейс» разработало агентство StudioIn.

Агентство StudioIn обновило "Эдельвейс" - carbofood.ru

«Мы изменили форму бутылки и добавили рельефные элементы по всей её поверхности. Для повышения узнаваемости бренда специалисты StudioIn разработали логотип продукта – новый взгляд на цветок эдельвейс. Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, выгодно отличает продукт от «прямоугольных» конкурентов. Вспомните, как в магазинах выглядят стеллажи с минеральной водой. Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне безликого «синего пятна», дизайнеры студии добавили в оформление оранжевый цвет – нетипичный для этого продукта. В дизайн продукта заложены все качества, которые производитель транслирует своему потребителю: динамичность, яркость, активность. В оформлении эти качества проявляются оригинальностью формы этикетки, рельефностью бутылки и конечно цветом», - сообщил о проделанной работе креативный директор агентства StudioIn.

Агентство StudioIn обновило "Эдельвейс" - carbofood.ru

Перезапуск бренда состоялся летом 2012 г. Появление обновленных бутылок «Эдельвейс» на полках в июле было поддержано рекламной кампанией, анонсирующей продукт в новой упаковке.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку