"Абрау-Дюрсо" выпустит фирменные духи

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

"Абрау-Дюрсо" выпустит фирменные духи - carbofood.ruБудущей весной на российском парфюмерном рынке должны появиться духи «Абрау». Они будут производиться по заказу винодельческой компании «Абрау-Дюрсо». Компания не комментирует детали своих парфюмерных планов.

«Пока есть только устные договоренности, поэтому рассказывать о своих планах мы считаем преждевременным», - заявили в пресс-службе «Абрау-Дюрсо».

Как удалось выяснить «Известиям», разрабатывается несколько вариантов аромата, из которых выберут один. Запах предполагают сделать универсальным, подходящим как для мужчин, так и для женщин. Разработкой аромата займутся европейские специалисты.

На массового потребителя в «Абрау-Дюрсо» не претендуют. Компания займется так называемой селективной (нишевой) парфюмерией, которая выпускается небольшим тиражом, цена одного флакона составляет около 20 тыс. рублей. Производить свои духи «Абрау» планирует за рубежом. Кроме духов, «Абрау-Дюрсо» выпустит ароматизаторы для дома.

"Абрау-Дюрсо" выпустит фирменные духи - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вообще, парфюм давно перестал быть только средством ароматизации, это или часть личного образа (потому все модные дома выпускают парфюм и зарабатывают на нем в первую очередь) или часть стиля жизни. Стиль жизни понятие более обширное, но если какой-либо бренд воспринимается как часть этого стиля, то он вполне может выпускать и парфюм (соответствующий этому стилю жизни, конечно же). Автомобильные марки давно этим занимаются, но в теории парфюм могут выпускать даже производители продуктов питания и напитков, если их продукция входит в понятие «стиль жизни». Выпуск парфюма брендами из других отраслей и областей давно стал обыденностью. Можно сказать даже больше: парфюм является основным способом популяризации элитарных брендов, выхода на широкую аудиторию и расширения бизнеса в массовый сегмент. Парфюм от veuve Clicquot - почему нет? Даже как-то странно что он еще не выпущен. Но с Абрау-Дюрсо ситуация все-таки немного другая. Тут как-то все с ног на голову поставить пытаются – за счет дорогого парфюма элитарность марки вина подтянуть? Но элитарность вин - она же не этим достигается…

В общем, как PR-повод – слабо, как развитие бизнеса – преждевременно, как продвижение вина – нелогично. Но за смелость все равно респект.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку