Unilever выступает генеральным партнером metro конференции "Метрополия-2013".

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Сегодня открывается международная специализированная МЕTRO конференция "МЕТРОПОЛИЯ-2013", которая в этом году пройдет в 7 крупнейших городах России Группа компаний Unilever в России, Украине и Беларуси уже третий год подряд выступит в качестве генерального партнера мероприятия, проводимого компанией МЕТРО Кэш энд Керри.
На конференции будут представлены все бренды компании: продукты питания, в том числе мороженое "Инмарко", средства личной гигиены, включая продукцию концерна "Калина", товары по уходу за домом, и кроме того - вся линейка ингредиентов для профессиональной кухни от Unilever Food Solutions. С каждой категорией продукции Unilever можно будет ознакомиться в соответствующих тематических зонах и стендах. а также в специальном фирменном кафе U-caf?. Кроме того, Unilever участвует в организации relax-пространства для гостей выставки, а также распахнет двери специального фирменного кафе U-Cafe, где у каждого будет замечательная возможность продегустировать продукцию компании.
"Unilever всегда с интересом и особым вниманием относится ко всем новым инициативам МЕТРО Кэш энд Кэрри, как, в частности, решение расширить свою географию в этом году и провести ряд мероприятий в рамках конференции теперь уже и в российских регионах. Мы рассчитываем, что теперь все больше профессионалов и наших потребителей смогут не только узнать больше о нашем ассортименте, но и принять участие в образовательных программах и сервисах. Я верю, что наша многолетняя экспертиза и опыт помогут не только увеличить продажи наших партнеров, но и качественно повысить эффективность, ведь опыт и практика, встречающиеся в рамках именно этой выставки, была и есть для всех ее участников незаменимым инструментом для успешного ведения бизнеса", - отметил Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар в своей речи на открытии конференции.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое