Секрет успеха: как Halo Top дала потребителям индульгенцию на мороженое. "DairyNews.ru". 9 ноября 2018

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли


С момента выхода на рынок в 2012 году, продукция ТМ Halo Top заняла свое место на полках миллионов американцев. Все дело в том, что производитель выпускает низкокалорийное мороженое, и ведет диалог с потребителем, предоставляя ему необходимую "допустимую поблажку". Рынок мороженого стремительно растет во всем мире, но при этом существенно меняется и его структура вслед за переменами в предпочтениях покупателей.
Секрет успеха: как Halo Top дала потребителям индульгенцию на мороженое. "DairyNews.ru". 9 ноября 2018 - carbofood.ru
По данным Euromonitor, объем розничных продаж мороженого в мире растет - в 2017 году он составил более 74 млрд. долларов США. 30% рынка приходится на страны Европы.
Термины "диета" и "низкая жирности" во всем мире уходят в прошлое. Их заменили "чистая этикетка" и "локальная продукция" (производство в родном регионе). Halo Top одним из первых ушел от фраз "диета" и "снижение веса" в позиционировании продукта" к общей пользе для здоровья.
Низкокалорийное мороженое идет на близкий контакт с потребителем, говоря о том, что в их пинте мороженого (~500 гр) содержится от 280 до 360 калорий. Производитель не рекомендует съедать разом всю пинту, но говорит, что в случае, "если это произошло - ничего страшного в этом нет".
Halo Top заняла рыночную нишу, показав и доказав, что потребители могут получить все вкусные сорта мороженого, без негативного влияния на здоровье и давая себе поблажку при самой строгой диете, подчеркивают аналитики.
Обезжиренные продукты с низким содержанием сахара в категории мороженого не являются новой идеей, но Halo Top сумела поменять образ этих продуктов и сделать его максимально привлекательным.
Вслед за Halo Top в 2017 году лидер рынка Breyers (Nestle) запустила линейку мороженого с калорийностью в 260-330 калорий на пинту. Ben&Jerry в январе 2018 года выпустила свой вариант "легкого мороженого", правда его калорийность составляла 560-600 калорий на пинту.
Стоит отметить, что Halo Top очень продуманно ведут политику в социальных сетях - их аккаунт в "Инстаграм" набрал уже более 720 тыс. подписчиков. Компания публикует яркие и продуманные снимки с продукцией.
Отмечают эксперты и этикетку мороженого - в центр всегда вынесена калорийность продукта, что делает его максимально "прозрачным" для потребителя, кроме того хорошо заметна сноска про содержание белка, привлекающая людей, следящих за здоровьем.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое