"33 Пингвина": Летом 2012 года франчайзинговая сети пополнилась сотым франчайзи.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

"33 Пингвина": Летом 2012 года франчайзинговая сети пополнилась сотым франчайзи.Вершигорова Наталья — 100-й франчайзи "33 Пингвина"
"Наша цель – занять лидирующие позиции в категории мороженого премиум-класса в нашем городе!"
Летом 2012 года франчайзинговая сети "33 пингвина" пополнилась сотым франчайзи!
"Юбилейным" стал франчайзи из Ростова-на-Дону – Вершигорова Наталья Александровна. Франчайзинговое соглашение с ней было подписано в середине июня, а первые торговые точки начали работать уже в июле.
– "Ростов-на-Дону – крупнейший город Южного федерального округа, являющегося для нас одним из приоритетных регионов развития франчайзинговой сети "33 пингвина". Наше появление в этом городе сыграет весомую роль в укреплении позиций бренда на Юге России" – говорит руководитель отдела франчайзинга "33 пингвина" Ирина Плетеная. – "Так что перед нашим "юбилейным" франчайзи стоят серьезные задачи, в решении которых мы, в свою очередь, обещаем всяческую помощь и поддержку".
В настоящее время в Ростове-на-Дону уже функционируют три торговые точки. В планах Вершигоровой Н.А. открытие еще двух стационарных мини-кафе "33 пингвина" в торгово-развлекательных центрах города, и доведение к концу года количества точек до пяти.
– "Любое даже самое грандиозное предприятие начинается с решения "Надо попробовать! Вот и мы на семейном совете решили попробовать – начать семейный бизнес с покупки франшизы "33 пингвина". Поскольку торговая марка "33 пингвина" у нас еще не представлена, Ростов-на-Дону дает большие возможности для развития этого бизнеса, которыми мы непременно воспользуемся!" – рассказывает Наталья Вершигорова. – "Ростовские "пингвины" стартовали в июле с трех торговых точек, и за короткое время нам уже удалось завоевать сердца многих любителей натурального мороженого и вкусных охлаждающих молочных коктейлей. К тому же жаркое южное лето является в этом нашим спутником. Сегодня, думая о будущем, мы не боимся строить грандиозные планы, и нацелены на их достижение. Среди наших целей не только сделать бренд "33 пингвина" узнаваемым в городе, но и занять лидирующие позиции в категории мороженого премиум-класса. Все это возможно благодаря профессиональной и оперативной поддержке компании-франчайзора" – подытожила Наталья.
Поздравляем Наталью с неожиданным и приятным для нее статусом, и желаем всяческих успехов и достижений в почетной миссии – нести людям радость и удовольствие под названием "33 пингвина"!

Для справки: Название компании: Компания 33 пингвина Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

Источник: advis.ru


Еще про мороженое