Премиальное мороженое развивается за счет среднего класса.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Премиальный сектор мороженого не пострадал от экономического кризиса в Европе, часть его производства была переквалифицирована в "семейные" упаковки, часть в мороженое импульсного потребления.
Об этом сообщил в своем докладе Камерон Скандариоон, управляющий директор Danice Services Tetra Pak Hoyer A/S на прошедшем 28-29 ноября в Солнечногорске семинаре по производству мороженого и замороженных десертов, пишет ИА DairyNews. Господин Скандариоон отметил усиление интереса населения к привилегированной продукции: "Премиальное мороженое играет главную роль во всех странах, и эта категория развивается. Самый значительный рост ожидается в странах БРИК".
По данным Euromonitor, объем продаж "семейных" упаковок мороженого в стоимостном выражении заметно вырос в странах Западной Европы и Латинской Америке, особенно резкий рост зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Восточной Европе. Господин Скандариоон выразил мнение, что прогресс премиального мороженого является следствием расширения среднего класса населения.
Мировая база данных новинок (The Global New Products Database - GNPD) провела исследование рекламных текстов новинок мороженого с 2006 по 2011 года и выделила в описаниях наиболее часто упоминаемые свойства. За минувшие два года маркетологи усилили акценты на премиальность, натуральность и ограниченность тиража, и в 2006-2011 среднегодовой рост потребления мороженого в мире составил 2,9%. При этом больше 85% и 86% новинок соответственно за 2010 и 2011 годы приходятся на мороженое на молочной основе. То есть растущий средний класс покупает мороженое на прогулке порционно или в магазине в "семейной" упаковке; при этом потребителю нравится знать, что мороженое сделано из натуральных продуктов, что оно оригинально в цвете/запахе/вкусе/форме и относится к премиальной категории.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое