Magnum, бренд корпорации Unilever, в партнерстве с журналом Time Out и музыкальным сервисом Spotify запустил сразу два новых сервиса в рамках рекламной кампании мороженого Magnum Pink и Magnum Black.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Оба проекта сосредоточены на изучении разных сторон личности человека в зависимости от его настроения.
Spotify совместно с Magnum создали сервис Magnum Playlist Generator, с помощью которого пользователи могут составлять свои "розовые" и "черные" тематические плейлисты и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Служба разбирает песни в общем каталоге, классифицируя их по настроению, тембру и темпу. Например, песни с высокой чувственной оценкой займут места в "черном" плейлисте, а веселые и игривые — в "розовом".
Еще один новый проект Magnum, созданный в партнерстве с Time Out, — "Гид искателя наслаждений". Сервис предлагает гостям и жителям пяти крупнейших городов Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Брисбен и Перт) подборку кафе, ресторанов и событий, атмосфера которых соответствует "розовому" или "черному" настроению пользователя.
Оба проекта запущены 7 апреля 2013 года. Magnum Playlist Generator будет работать в течение полугода, а "Гид искателя наслаждений" — 2 месяца.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое