Компания Unilever обнародовала перечень агентств, осуществляющих ее медиа-планирование.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Компания Unilever обнародовала перечень агентств, осуществляющих ее медиа-планирование. Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров. Таким образом, Unilever утвердила структуру работы медиа-агентств по ключевым территориям.
Коммуникационное агентство Mindshare будет курировать следующие страны:
o Европа: Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.
o Северная Америка: США, Канада, Карибские острова.
o Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.
o Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары.
Коммуникационное агентство Omnicoms PHD будет курировать следующие страны:
o Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.
o Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новая Зеландия.
Коммуникационное агентство Initiative (входит в группу АДВ) будет курировать следующие страны:
o Латинская Америка: все страны, включая Мексику, кроме Бразилии.
o Европа: Греция, Португалия, Россия, Украина и Беларусь.
В то же время, Unilever отдает функцию регулирования Глобального Коммуникационного Планирования таких направлений, как "Личная гигиена", "Освежающий продукт", "Средства по уходу за домом" агентству PHD. Глобальное планирование для направления "Товары для дома" будет осуществлять агентство Initiative, как часть комплексного решения IPG.
"Мы уверены в том, что выбрали правильных партнеров для информационного сопровождения нашего бизнеса, - заявил Луис Ди Комо, старший вице-президент по коммуникациям. - Они помогут нам максимально расширить информационный охват аудитории наших покупателей, более осмысленно и эффективно находить общий язык с ними для того, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту - удвоить наш бизнес, уменьшив влияние на окружающую среду и увеличив наше общественное влияние". "Мы очень дорожим нашими долгосрочными отношениями с партнерами и планируем продолжать тесно сотрудничать с ними, осуществляя нашу маркетинговую стратегию "Создавать бренды для жизни", продолжать лидировать в сфере интернет-маркетинга", - резюмировал Ди Комо.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое