Казахстанское мороженое вошло в число лучших брендов России. "Forbes (Казахстан)". 10 января 2019

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Согласно рейтингу мороженое "Бахрома" казахстанского производителя "Шин-Лайн" заняло второе место в рейтинге издания
Журналисты издания Forbes Russia составили "Рейтинг брендов-2019". Как отмечают составители, рейтинг — это демонстрация оригинальных идей и подходов, в которых доход не являлся ключевым показателем. Поэтому в него попали бренды с разными показателями выручки.
Мороженое под названием Bahroma в конце 2017 года запустила компания "Шин-Лайн", которая работает с 1995. В профайле бренда указывается, что концепцию Bahroma разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством Depot WPF, которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку. Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. В итоге было выбрано название "Бахрома", понятное как в Европе, так и в Азии. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн. На российский рынок бренд вышел через торговую сеть "Ашан". Выручку от продаж за минувший год Forbes Russia оценил в 427,5 млн руб.
- Одно из основных направлений развития нашей компании - это экспорт. В 2018 по экспорту мы перешагнули планку в 10%. Бренд "Бахрома", который до этого в течение двух лет разрабатывался специально для экспортных рынков, внёс свой весомый вклад в этот рост. Этот продукт полностью соответствует международным трендам и отличается инновационностью. Мороженое "Бахрома" изготавливается на высокотехнологичной линии и является сложным по структуре. На каких-либо простых производствах его воспроизвести невозможно, поэтому такой вид уникален, встречается очень редко и изготавливается только мировыми лидерами по производству мороженого, - отметил президент группы компаний "Шин-Лайн" Андрей Шин.
Как отмечают в компании, экспорт в Россию составляет порядка 60% всего экспорта компании. На российском рынке в 2018 экспортные продажи "Шин-Лайн" возросли в 3 раза. Всего за 2018 в РФ было реализовано 950 тонн мороженого "Бахрома". К слову, ёмкость рынка мороженого в России - 350 тыс. тонн. В 2019 компания планирует увеличить продажи как минимум вдвое.
В целом экспорт бренда "Бахрома" в 2018 составил 2100 тонн. Продукция компании уже присутствует на рынках таких стран, как Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, а также в Монголии. В 2018 компания начала поставки своей продукции в Китай. Планируется наладить экспорт мороженого в Украину и на Кавказ, где ведутся переговоры, а рынок Белоруссии в данный период тестируется.
"Шин-Лайн" – один из крупнейших производителей мороженого в Казахстане, работает с 1995. Компания производит и продаёт продукцию, изготовленную на собственном заводе в Казахстане и партнёрских предприятиях в Кыргызстане. "Шин-Лайн" в Казахстане представляет ассортимент из 140 наименований продукции объёмом более 13 тыс. тонн в год. Доля "Шин-Лайн" на казахстанском рынке мороженого оценивается в 36% в денежном выражении по итогам 2017.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое