Ben Jerry’s помещает на упаковке бизнес-модель, победившую в конкурсе.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Узнаваемые контейнеры с мороженым распространяют информацию об альтернативных моделях устойчивого ведения бизнеса для ритейлеров.
Компания Ben & Jerry’s добавляет в свою линейку классического мороженого новый вариант — Clever Cookies. Запуск новинки отмечает заслуги победителей конкурса Ben & Jerry’s, в ходе которого компания искала подходящую модель устойчивого бизнеса. В прошлом году конкурс затронул пять стран. Лучшая бизнес-модель из каждой страны была представлена на упаковках продукции Ben & Jerry’s. В 2013 году потребители снова получат возможность предложить свое решение.
Бренд-менеджер Ben & Jerry’s Родри Морган (Rhodri Morgan) рассказал: "Мы уверены, что внесение своего вклада в развитие общества так же важно, как производство великолепного мороженого. Представив победителя на упаковках мороженого Ben & Jerry’s Clever Cookies, мы использовали наши узнаваемые контейнеры с мороженым для распространения информации об альтернативных моделях устойчивого ведения бизнеса, предложив ритейлерам нечто новое".
Упаковка осталась такой же, как для стандартной линейки Classics, однако она будет оформляться другими изображениями, а также содержать информацию о победивших бизнес-моделях.
Мороженое Ben & Jerry’s Clever Cookies будет реализовываться в Великобритании по цене 4,49 фунтов стерлингов за контейнер.
Компания Ben & Jerry’s предлагает мороженое супер-премиум класса. Продукты компании распространяются на всей территории США, а также в некоторых зарубежных странах через супермаркеты, продовольственные магазины, магазины шаговой доступности, франшизу Ben & Jerry’s Scoop Shops, рестораны и другие заведения.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое