Советы по составлению эффективных объявлений

В данном разделе приведены некоторые советы по составлению рекламных объявлений, надеемся, они будут Вам полезны.
  • Старайтесь по возможности заполнить максимальное количество полей при оформлении заказа - это позволит предоставить наиболее полную информацию о Вашем товаре или услуге для Ваших потенциальных клиентов.
  • Заголовок объявления: постарайтесь сделать заголовок максимально привлекательным - таким образом, Вы сможете увеличить количество просмотров объявления.
  • Текст объявления: старайтесь сделать текст объявления не слишком длинным, длинный текст разбивайте на абзацы, старайтесь подробно описать товар или услугу. Не забывайте, что объявление должно заинтересовать потенциального покупателя, перед тем как он совершит звонок!
  • Оцените конкурентов: перед составлением объявления изучите рекламу конкурентов, насколько она Вас заинтересовала? Для того, чтобы ваше объявление эффективно работало, нужно как можно яснее описать, чем ваше предложение уникально, почему ваш товар (услуга) несомненно лучше товаров (услуг), предлагаемых другими. Укажите в Вашем объявлении конкурентные преимущества!
  • Представьте Вашего клиента: мысленно представьте Вашего клиента, опишите его основные потребности. Поставьте себя на его место, прочитайте Ваше объявление и спросите: "Захочу ли я приобрести этот товар (услугу)?"
  • Рекламные акции и Стоимость: Включите в текст объявления информацию о рекламных акциях, это позволит привлечь дополнительное внимание к Вашему объявлению. По возможности укажите в тексте объявления цену на товар или стоимость Ваших услуг.
  • Платное выделение объявления: Выбирая платное размещение за $2 в месяц, Вы покупаете размещение объявления в специальном модуле на главной странице сайта, выделение особым стилем среди других объявлений, размещение объявления выше других при выборе соответствующей опции в течение 30 дней.
обязательное поле
не обязательное поле
Форма добавления нового объявления
Категория
wait...