POP UP: укол «зонтиком»

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 POP UP: укол «зонтиком»  - carbofood.ru
Причем, укол в самое сердце целевой аудитории. А в рекламе – попадание в сердца и души потребителей – это самое главное. Не бойтесь за своих будущих клиентов, если речь идет о мобильных стендах POP UP, этот укол ничего кроме пользы им не принесет.

Почему, собственно, укол «зонтиком», спросите вы? Дело в том, что Pop Up первоначально назывались зонтичными мобильными стендами, так как основа - несущая конструкция стенда POP UP раскладывается по принципу зонтика. На сайте ООО «Русьинновация» вы найдете несколько видов мобильных стендов POP UP: в настоящее время наиболее популярны стенды Магнетик и Спринг. Есть и новинка – мобильный стенд Велкро. Этот стенд – самый мобильный из всех мобильных стендов Pop Up, благодаря тому, что изображение на нем наносится на ткань и крепится велкроскочем, он не имеет ребер жесткости, легче раскладывается и может транспортироваться вместе с фотопанелью.

В чем же секрет популярности стендов Pop Up? Давайте разберемся вместе.

Сегодня опытные предприниматели уже научились эффективно использовать такой маркетинговый инструмент, как участие в выставке. Это весьма практичный и эффективный маркетинговый ход, но и подготовки он требует соответствующей.

Стенды POP UP принадлежат к категории мобильного выставочного оборудования. Это означает, что их удобно перевозить, собирать и разбирать их можно самостоятельно. Еще недавно, кстати, многие большие и «богатые» компании старались выделиться на выставках с помощью застройки одноразовых выставочных стендов – это были целые архитектурные сооружения, разработкой их занимались профессиональные строители, а устанавливала бригада сборщиков с лицензией. И сегодня можно встретить такие мини-города в лучших местах выставочного зала, если вы окажетесь на выставке после ее окончания, то застанете грустную картину поломки всей этой красоты и вывоза ее на свалку. Поэтому даже для больших и богатых, тех кто может себе позволить заплатить за участие в главной отраслевой выставке года большие деньги, постепенно стало ясно, что можно добиться тех же маркетинговых результатов меньшей кровью.

Существуют различные виды мобильных стендов, в том числе и не очень мобильные, скорее разборные конструкции Джокер и похожие по идеологии более дорогие флексифрейм, но год от года растет число поклонников мобильных стендов Pop Up.

С их помощью вы сможете максимально наглядно, креативно и выгодно оформить свою экспозицию на выставке, промо-акции или презентации, и конкурентам, которые не озаботились приобретением аналогичного оборудования, рядом с вами точно ничего не светит. Но это определение вовсе не означает, что сфера применения стендов POP UP ограничивается исключительно несколькими выставочными днями.

Оригинальный, легкий, практичный, эффектный стенд POP UP успешно используется также для оформления приемных, фойе, переговорных, конференц-залов. В качестве фона, или «задника», как говорят профессионалы, мобильный выставочный стенд POP UP не знает себе равных при проведении фотосессий, пресс-конференций, новостных и авторских программ на телевидении.

Давайте рассмотрим основные преимущества стендов зонтичного типа.

  • Основу мобильных стендов POP UP составляет алюминиевый каркас из многочисленных трубок небольшого диаметра. Алюминий – легкий и одновременно прочный металл, соответственно, и сама конструкция POP UP благополучно переняла эти качества.

  • По легкости, не только в весе, но и в эксплуатации POP UP успешно конкурирует с «братьями меньшими» - баннерными мобильными стендами и стендами Roll Up. Каркас Pop Up собирается и разбирается буквально за пять минут, причем, этот процесс не требует ни особенных навыков, ни специальных инструментов. В собранном виде стенд POP UP умещается в специальную сумку на колесиках, так называемый бокс-кейс, который выполняет двойную функцию: не только облегчает транспортировку, но и служит промо-стойкой на выставке или презентации.

  • Фотопанели, на которые наносится рекламное изображение, крепятся к несущей конструкции при помощи магнитной ленты, при этом стыки на них практически не заметны. Благодаря этому размер рекламного поля может быть очень большим – все зависит от величины самого каркаса. Более того, конструкция стендов позволяет соединять их между собой, собирать целый «конструктор» практически неограниченных размеров, застраивая им хоть целый «рекламный квартал».

  • Конструкция мобильного выставочного стенда POP UP чаще всего имеет вогнутую форму. Это дает потрясающий визуальный эффект объемного изображения.

  • Стенд POP UP – отнюдь не одноразовое приобретение. Поменяв фотопанели, вы сможете использовать одну и ту же конструкцию многократно.

  • В качестве дополнения к конструкции POP UP нередко используют специальную подсветку, что усиливает визуальный эффект. Собственно, можно дополнить стенд POP UP и экраном, жидкокристаллическим монитором, аудиоколонками, что превратит его в полноценный информационный носитель.

Словом, мобильный выставочный стенд POP UP – это как раз та инъекция, которая необходима вашему бизнесу для стимуляции роста, укол «зонтиком».

 POP UP: укол «зонтиком»  - carbofood.ru
смотреть ролик на YouTube

ООО Русьинновация
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26, офис 201
телефон: +7(495) 646-08-00; 287-47-43
web: www.rusinntorg.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование