Нейромаркетинг в торговле

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Нейромаркетинг в торговле  - carbofood.ru
Черная пятница в США и в этом году не обошлась без потасовок. 23 ноября – в первый день долгожданных рождественских распродаж – американцы потратили около 10,66 млрд долларов. При этом 9,8% покупок были совершены в интернет-магазинах. Доказательством того, что онлайн торговля завоевывает популярность, служит и наступающий за Черной пятницей Киберпонедельник, когда увлеченные предпраздничным ажиотажем люди, придя на работу, продолжают покупать, принося прибыль интернет-магазинам.

Как же быть обычным магазинам? Неужели тоже перебираться в интернет?

«Нет» — отвечают нейромаркетологи. Они утверждают, что, воздействуя на эмоции человека, можно управлять его поведением. А, улучшая людям настроение, можно добиться роста продаж. Яркие эмоциональные презентации, несущие позитивный посыл (радость, семья, красота и т.д), заинтересовывают покупателей гораздо больше, чем скучная рациональность. Испытывая положительные эмоции, люди больше покупают. Вот именно на этом поле у традиционной торговли огромные преимущества перед продажами on-line. Только в обычном магазине покупатель может и пощупать и попробовать и, понюхать. А это все важнейшие составляющие эмоционального восприятия. Покупатель – лишь на 30% остается человеком разумным, а остальные 70% при принятии решений достаются эмоциям.

Главная задача магазина – использовать эмоциональные раздражители так, чтобы клиент не только охотно начал совершать покупки, но и захотел вернуться еще. Каким же образом воздействовать на покупателя, чтобы увеличить продажи?

Сильные эмоции у покупателей пробуждает яркое эмоциональное наполнение магазина. Пример из жизни: перед входом в отдел поместили огромную фотографию, несущую яркий позитивный посыл. Посещаемость отдела тут же выросла в два раза, а объем продаж увеличился на 25%! После того, как фотографию убрали, все стало как раньше. Это и есть наглядный пример стимулирования положительных эмоций у покупателя.

Любое яркое и притягивающее внимание изображение можно легко установить, используя мобильный выставочный стенд. Стенды Ролл ап – наиболее востребованные в настоящее время мобильные стенды, разрешают с легкостью устанавливать баннер, и компактно хранить изображение в промежутке между акциями. Такие мобильные стенды Ролл ап обычного размера с печатью доступны по цене от 2500 руб.

 Нейромаркетинг в торговле  - carbofood.ru
Применение красивых рекламных изображений – верный способ привлечь клиента. Современная широкоформатная печать позволяет сделать картинку очень четкой. Не упускайте шанс проникнуть покупателю в душу! Заказывайте яркую широкоформатную печать на баннере и наполняйте мобильными стендами свои торговые залы!

Также улучшению настроения покупателей способствует приятное освещение, комфортная температура, удобные проходы, привлекательные запахи и цвета. Умелое применение визуальных приемов повышает продажи магазина. Но эти приемы используются и интернет-магазинами. Как же вернуть покупателя в розницу? Задействовать и другие органы чувств! Возможность потрогать товар и попробовать его – значительно повышает уровень продаж.

Ни один интернет-магазин не способен провести промоакцию. Он может разместить на сайте красивые картинки, но не может предложить попробовать товар или пощупать его руками. Но вы-то можете!

Проводить промоакции не просто, и новое поколение промостолов способно облегчить этот процесс, сделать его более приятным! Первые промостолы представляли собой хлипкие конструкции их трубок и пластиковых деталей. Как ни странно, своих покупателей эти конструкции находят до сих пор. Однако, сейчас доступны более удобные и надежные модели. К примеру, промостол Профит можно перевозить даже в общественном транспорте. Его вес всего 4,5 кг, конструкция состоит из 3-х частей, а собирается такой промостол всего за минуту. Главная его особенность – передняя панель, так называемая «юбка» промостола. Ее преимущества – гибкость и прочность, способность выдерживать значительные нагрузки. Отлично выполняя рекламные функции, она является также и несущей деталью. Когда вы разворачиваете стол, передняя панель соединяет столешницу и основание стола, и удерживает вес всех расположенных на столешнице товаров.

Не теряйте времени даром! Наполните свой магазин хорошим настроением, разрешите покупателям входить в контакт с товарами, разместите большие яркие баннеры – и ждите длинных кассовых чеков, особенно в «горячее» предновогоднее время!


смотреть на YouTube
ООО «Русьинновация» — поставки рекламного оборудования
Тел.: (495) 287 47 43
www.русьинновация.рф www.rusinntorg.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование