«Зеленый свет» отелей

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 «Зеленый свет» отелей  - carbofood.ru
Выбирая отель, турист не принимает решение спонтанно: в ходе предварительной рекогносцировки потенциальные постояльцы изучают как минимум 3-5 вариантов, ориентируясь не только на «вилку» цен, но и на уровень комфортабельности. Этот процесс можно сравнить с длинной дорогой, по которой размеренно, не торопясь, едет будущий постоялец отеля. Если дорога плохо освещена, т.е. клиент не может найти исчерпывающую информацию о гостинице, посетитель рисковать не станет - он переедет на соседнюю улицу, где яркий свет рекламных материалов освещает не только сам отель, но и подъездные пути.

Отельные «светофоры»

Продолжая аналогию, рекламные проспекты можно сравнить со светофорами на дороге выбора отеля. Видя красный свет (сомнительная или недостоверная информацию) турист на ближайшем перекрестке свернет к другому отелю. Зеленый свет привлечет внимание и даст понять, что отель заслуживает внимания; желтый (неполные данные) вызовет нейтральную реакцию. Таким образом, количество и содержание светофоров-указателей прямо влияет на интенсивность работы отеля и, в конечном итоге, на его прибыльности.

Зеленые сигналы

Изучая на интернет-сайтах отзывы о гостиницах, можно заметить, что многие клиенты гостиниц уделяют повышенное внимание кроватям и матрасам. В этом нет ничего удивительного: уставший от новых впечатлений турист нуждается в полноценном отдыхе и комфорте. Поскольку большую часть времени постояльцы отеля проводят вне его стен в вертикальном положении (например, в пеших экскурсиях или в экскурсионном автобусе), многие из туристов в конце дня испытывают боли в поясничном и шейном отделе позвоночника. Решить эту проблему помогают ортопедические матрасы, разгружающие позвоночник и расслабляющие мышцы спины.

Логика туриста

Знакомясь с проспектом, в котором упомянуто о том, что номера оборудованы ортопедическими матрасами, потенциальный постоялец обязательно обратит внимание на этот нюанс. Вполне логично турист предположит, что администрация, проявляющая заботу вплоть о клиенте вплоть до мелочей, наверняка сумела сделать номера по-настоящему комфортными, чистыми и красивыми. Быть может, упоминание об ортопедических матрасах станет тем самым «зеленым сигналом светофора», благодаря которому потенциальный посетитель превратится в реального клиента отеля. В любом случае, отельный бизнес - ниша с высокой конкуренцией, где пренебрегать удобством посетителя и упускать свою выгоду не стоит.

Источник: Торис - Матрасы для комфортного сна

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование