Декабрьские новости «Общепита»

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Декабрьские новости «Общепита»  - carbofood.ru
"Греция. Родос. Ресторан «Константин». Приходишь в ресторан, делаешь заказ. Через мгновение перед тобой вырастает официант, а на подносе у него две рюмочки водки узо. Далее заказ, сам обед, расчет и вместе со сдачей – еще по рюмочке узо, что называется, «на ход ноги» Стоимость водки копеечная.Эффект просто потрясающий. В ресторане нет свободных мест.Ради интереса обошел еще пять таких ресторанчиков вокруг отеля. Залы в них пусты..."
Игорь Белоусов, директор «Кард-экспресс»

C наступающими, дорогие посетители и экспоненты российской деловой выставки общественного питания "Общепит Онлайн Экспо" www.obshepit-oexpo.ru !

За окнами снег, град и слякоть и у заведений общественного питания по всей России приближается пик посещаемости. Традиционно в холодное время года россияне проводят больше времени и тратят больше денег в кафе, ресторанах и фастфуде. И традиционно владельцы этих заведений не видят нужды в осенне-зимний сезон привлекать гостей демпингом.

Этой осенью очень многие кафе и рестораны посворачивали свои программы бизнес-ланчей или завтраков по специальным ценам: основная масса посетителей поняла, что спецпредложения, позволяя сэкономить деньги, в то же время не всегда предусматривали снижение размера порции или/и качества/свежести продуктов. По этой причине многие рестораторы сейчас отказались от такого способа привлечения клиентов – взамен они оптимизируют меню (снижая цену или увеличивая порцию).

Кроме того в предновогоднюю конкурентную борьбу вступили инструменты сезонных предложений. Как правило, значительно расширяется ассортимент горячих блюд, в том числе приготовленных на гриле. Что касается напитков, то тренд этого года в Москве – растущая популярность вин.

В тоже время, по итогам года можно констатировать падение популярности формата «суши-бар» на российском рынке общественного питания. На данный момент вывески меняет пять ресторанов «Япоша» - компания работает над ребрендингом сети и ее концепции (новое название «Оки-Доки»).

И в заключение обзора рынка немного статистики от исследовательского холдинга «Ромир» (в опросе участвовали 1800 человек из городов с населением от 100 тыс. жителей). На вопрос «Какие из перечисленных заведений вы за последние полгода посещали хотя бы раз?» (можно было указывать несколько вариантов), они получили следующие ответы:

  • 50% (кафе, кофейня, бар, ресторан);
  • 49% (кинотеатр);
  • 35% (фаст-фуд);
  • 20% (музей, галерея);
  • 19% (боулинг);
  • 18% (сауна, баня);
  • 14% (бильярд);
  • 13% (ночной клуб);
  • 7% (концертный зал).

Прошу также, по традиции, обратить внимание на несколько важных обновлений на нашей интернет-выставке:

  • В информацию «О выставке» в Раздел «Статистика» для потенциальных экспонентов, реклаодателей и инвесторов мы добавили информацию о посещаемости нашей интернет-выставки от Google Analytics за 2010 и 2011 годы.

  • На Выставку была добавлена новая практическая статья: "Организация новогодней вечеринки в ресторане".

  • В «Зал Акций» добавлена новая акция от "METRO Cash&Carry": "Историческая бутылка 0.25 Coca-Cola по цене 42,65 рублей за штуку".

  • Проведен ряд технических исправлений багов и ошибок.

Вот, в принципе, и все… Хорошо вам встретить праздники в кругу семьи, отдохнуть, позагорать, поплавать и отметить Новый Год с Рождеством! До встречи в следующем году!

Андрей Коробов,
исполнительный директор
ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо 2011

www.obshepit-oexpo.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование