В Днепропетровске вернули почти 85 тыс. гривен за некачественные товары

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Почти 85 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги. С начала года в управление поступило 465 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, пишет РепортерUA. По телефону было предоставлено почти 2 тысячи консультаций, а на личный прием к начальнику управления обратилось более 100 человек. Больше, 58% жалоб касалось качества непродовольственных товаров, а именно мобильных телефонов, ноутбуков, бытовой техники, обуви, 41% услуг по изготовлению на заказ металлопластиковых окон и мебели, а также их установки, лишь 1% обращений касался продовольственных товаров. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии Днепропетровска. Также с наступлением зимы увеличилось количество жалоб на зимнюю обувь и одежду, несколько уменьшилось количество жалоб на бытовую технику. Это связано с тем, что покупатели стали более осведомленными и при наличии дефектов сразу возвращают товар в магазины. По результатам проверок на нарушителей был составлен 26 административных протоколов.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок