Сети могут обязать указывать отпускные цены производителей

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Союз потребителей России предлагает обязать торговые сети указывать на упаковке реализуемого ими товара отпускную цену производителя. Об этом сообщил сегодня председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению новой потребительской корзины.

По его словам, предоставление потребителю информации о том, какую наценку на товары - в первую очередь, повседневного спроса и лекарственные средства - делают торговые сети и другие посредники, будет способствовать сдерживания роста цен.

«Конечно надо что-то делать, чтобы сдерживать цены, и мы давно предлагаем указывать на упаковке отпускную цену изготовителя, что позволило бы потребителю самому понимать, сколько прибыли на данном товаре получают торговые сети», - сказал Шелищ.

По словам председателя союза, данная ситуация обусловлена тем, что в стране ведут деятельность множество оптовых компаний, которые получают свою прибыль с перепродажи товаров. По приведенным им данным, оптовых компаний в России в три раза больше, чем розничных, пишет biztass.ru.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок