На полках "Великой Кишени" появятся новые товары private labels

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Компания «Ритейл-Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Експрес», «ВК Select», и «Велмарт», расширила линейку собственных торговых марок и вывела в продажу губки кухонные под ТМ «Мах Effect» и перчатки хозяйственные латексные под «Мах Effect», «ТМ № 1» и «Хит продукт».

Губки кухонные ТМ «Мах Effect» высококачественный продукт, изготовлен польской компанией «Nicols Poland», одного из ведущих производителя в сегменте товаров по уходу за домом. Продаются в упаковках по 5 и 10 штук, пишет allretail.ua.

Перчатки ТМ «Мах Effect» изготовлены из натурального каучука и нитрила, со специальным гладким внутренним покрытием серебристого цвета. Рекомендуются для обработки пищевых продуктов, чистке и уборке помещений и общехозяйственных работ. Благодаря гладкому внутреннему покрытию их легко стирать и сушить, в итоге их срок службы дольше других перчаток. Перчатки безвредны для пищевых продуктов и соответствуют стандартам СЕ.

Перчатки ТМ «Хит продукт» это 100% латексные перчатки желтого цвета с хлопковым напылением внутри и гладкой приятной поверхностью снаружи. Не содержат талька. соответствуют немецкому нормативу продуктов питания и товаров народного потребления, Директиве Средств Индивидуальной Защиты.

Перчатки «ТМ №1» это бюджетный вариант, с хлопковым напылением внутри. Новую продукцию можно найти во всех супермаркетах «Велика Кишеня» и «Велмарт».

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок